Verification: 7175eccab8b77494

Гарантия на гироскутеры

Гарантийное обслуживание, обмен и возврат

Гарантия и сервис

На весь ассортимент магазина "StarWheel" предоставляется фирменная гарантия 12 месяцев со дня покупки.
Перед доставкой Вам мы всегда проверяем товар на качество, наносим на него специальные пломбы качества. 
Пожалуйста, проверяйте целостность пломбы при получении товара.

Адреса сервисных центров указаны в сервисной книжке.

Вы можете обратиться в "StarWheel" по телефону или адресу, указанным на сайте.

Настоящие гарантийные обязательства не противоречат и составлены с учётом положений Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» №2-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 17.12.1999 г. и 30.12.2001 г.).

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара.
В течение гарантийного срока Вы можете сдать гироскутер на сервисное обслуживание бесплатно, если не было механических повреждений. 

Обмен и возврат

Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату в течение 14 дней с момента покупки, если гироскутер без следов эксплуатации, следов самостоятельного вскрытия, отсутствуют следы порчи гироскутера водой или еще чем-либо, имеется неповрежденная коробка и все комплектующие (сумка, пульт, зарядное устройство), документы. 

Товар, получивший механические повреждения в ходе эксплуатации или находящийся не в полной комплектации, с сорванной или поврежденной пломбой или следами самостоятельного вскрытия, обмену и возврату не подлежит.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Что делать если товар сломался по Вашей вине?

Если в товаре не было обнаружено заводского брака, и он сломался в течение 14 дней по Вашей вине: залили водой, прыгнули с бордюра или другие причины, то вы можете сдать гироскутер в сервисный центр.
Адрес сервисного центра указан в сервисной книжке.

Наши специалисты проведут диагностику, после этого мы сообщим стоимость и сроки работ.

Гарантийный ремонт. 

Сервисный гарантийный ремонт осуществляется в течение 1 года с момента покупки. 
Гарантия действует только на внутренние детали электротранспорта (платы, проводка, электропривод).

Гарантия не действует, если электротранспорт залили водой, повредили механически, в следствии чего, устройство вышло из строя. Так же гарантия не действует в случае самостоятельного вскрытия корпуса гироскутера.

Претензии по качеству работы изделия не принимаются в случае:

- Попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей;

- Несоответствия государственным стандартам параметров, питающих телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;

- Несоблюдения правил эксплуатации, описанных в Инструкции по использованию.

Гарантия не распространяется на:

- Колеса электротранспорта;

- Аккумуляторные батареи, выведенные из строя вследствие нарушения правил зарядки аккумуляторов, описанных в руководстве по эксплуатации;

- Корпус также не подлежит гарантийному ремонту, так как может быть серьезно поврежден только в случае неправильного и неаккуратного использования покупателем.

В случае поломки корпуса устройства, аккумуляторной батареи, ремонт детали, пришедшей в негодность, осуществляется за счет клиента. Продавец снимает с себя ответственность за оперативность такого ремонта.

Порядок передачи в гарантийный ремонт:

В случае обнаружения неисправности у вашего электротранспорта, пожалуйста, свяжитесь с менеджером нашего магазина и проинформируйте о ней. После чего нужно доставить товар в сервисный центр или наш офис (см. контакты).

В течение 5 дней будет произведена диагностика неисправности. Если случай гарантийный, то клиент получает уведомление об этом. Срок ремонта может быть от нескольких часов до 3 недель, в зависимости от поломки и наличия необходимых запчастей в нашем сервисном центре.

Если случай не гарантийный, то по согласованию с клиентом мы производим ремонт в нашем сервисном центре.

Мы готовы ответить на любой Ваш вопрос по телефону 8 (964) 517-24-61 по будням с 11:00 до 20:00